Объявления
№ п/ п |
Название рекомендаций |
Разработчик |
Целевая аудитория |
Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма |
1. |
Социальная диада детства: родителям о детях |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
2. |
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7- IB1h8sw |
3. |
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
|
4. |
Маршрутизатор комплексного психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Marshrutiz ator-kompleksnogo-PPS.pdf |
5. |
Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Organizaci ya-obucheniya-i-vospitaniya-detej- rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih- roditelej_metodicheskoe-posobie- dlya-roditelej.pdf |
6. |
Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Formirova nie-kommunikativnoj-gotovnosti-k- shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf |
7. |
Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Kak- postroit-vzaimodejstvie-so-svoim- rebenkom_rekomendacii-psihologa- roditelyam-podrostkov-s- ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya- roditelej.pdf |
8. |
Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Igraya- razvivaem_sovety-roditelyam-detej- s-TMNR_metodicheskoe-posobie- dlya-roditelej.pdf |
9. |
Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Organizaci ya-semejnogo-vospitaniya-i- obucheniya-doshkolnikov-s- intellektualnymi- narusheniyami_metodicheskoe- posobie-dlya-roditelej.pdf |
10. |
Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Kommunik ativnye_vozmozhnosti_detej_s_tyaz helymi_dvigatelnymi_i_intellektual nymi.pdf |
11. |
Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для родителей |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Organizaci ya-semejnogo-vospitaniya-i- obucheniya-detej-doshkolnogo- vozrasta-v-narushennym- sluhom_metodicheskoe-posobie- dlya-roditelej.pdf |
12. |
Методы и приемы формирования речемыслительной |
ФГБНУ «Институт |
Для педагогических |
|
деятельности детей с нарушениями речи |
коррекционной педагогики» |
работников |
content/uploads/2023/02/Metody-i- priemy-formirovaniya- rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej- s-narusheniyami- rechi_metodicheskoe-posobie-dlya- specialistov.pdf |
13. |
Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Realizaciy a-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe- razvitie-v-1-4-klassah-dlya- obuchajushhihsya-s-umerennoj- tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe- posobie-dlya-specialistov.pdf |
14. |
Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Realizaciy a-korrekcionnyh-kursov-dlya- obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya- specialistov.pdf |
15. |
Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениями слуха |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
16. |
Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Osnovy- psihologo-pedagogicheskogo- konsultirovaniya-roditelej-rebenka- s-OVZ-v-period-lecheniya-v- stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
17. |
Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya- detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh- grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf |
|
|
|
|
|
18. |
Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikprao.ru/wpcontent/uploads/2023/04/Metodika_razvitiya_prostranstvennogo_orientirovaniya_i_mobilnosti.pdf |
19. |
Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovi j.pdf |
20. |
Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
|
21. |
Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС- центров |
|
22. |
Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2023/05/Realizaciy a_principov_rannej_pomoshhi.pdf |
23. |
Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для педагогических работников. Для руководителей и специалистов ППМС- центров |
|
24. |
Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих в инклюзивных образовательных организациях |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для специалистов региональных институтов развития образования |
https://ikp-rao.ru/metodicheskie- rekomendacii/ (раздел 2022 – НИР «Реконструкция системы дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии») |
25. |
Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательных программ |
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» |
Для местных и региональных органов управления образованием |
А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07 |
26. |
Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого- педагогический университет» |
Для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций |
https://psyjournals.ru/nonserialpubli cations/ieeceo2022/contents |
27. |
Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого- педагогический университет» |
Для руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организациях |
https://psyjournals.ru/nonserialpubli cations/ieceompe2022/contents |
28. |
Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации для педагогических ВУЗов и институтов развития образования |
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого- педагогический университет» |
Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования |
https://psyjournals.ru/nonserialpubli cations/ptt2022 |
29. |
Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов, магистрантов и аспирантов |
http://mpgu.su/novosti/metodicheski e-obrazovatelnyh- defektologicheskoe/ |
30. |
Методические рекомендации по созданию и |
ФГБОУ ВО |
Для руководящих и |
|
реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
«Московский педагогический государственный университет» |
педагогических работников образовательных организаций. Для специалистов лагерей. Для родителей. |
|
31. |
Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС |
ФРЦ РАС ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого- педагогический университет» |
Для родителей. Для педагогических работников |
https://autism- frc.ru/education/infografika/1485 |
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕНЕСЕН
Куда пойти учиться: предварительный список целевых мест и порядок подачи заявлений в 2020 году
На основании Распоряжения Правительства Республики Алтай от 18 марта 2020 года «О введении режима «Повышенная готовность» и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Республики Алтай» и Приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 16 марта 2020 года № 261 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях Республики Алтай, в том числе организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции» прием документов на целевое обучение, запланированный на период с 1 апреля по 15 мая 2020 года, переносится на другие сроки. О начале приема документов будет сообщено дополнительно.
Перед тем, как подать документы, рекомендуем ознакомиться с предварительным списком целевых мест в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации в 2020 году (ссылка - https://yadi.sk/i/4Tvtuj7cc6RCtw).
Для включения в список претендентов на целевое направление необходимо представить следующие документы:
- заявление установленного образца (скачать по ссылке https://yadi.sk/i/qUJKUY27jpg6bQ);
- согласие на обработку персональных данных (если абитуриент несовершеннолетний) (скачать по ссылке https://yadi.sk/i/oqHAfxdI4pE-VQ);
- табель с оценками (за I полугодие – итоговые, II полугодие – текущие);
- характеристика с места учебы;
- ксерокопия паспорта выпускника с пропиской.
По всем вопросам обращаться на адрес электронной почты molaltay@yandex.ru или по тел. 8 (38822) 2-28-61.
10 июня 2020, Среда 12:06
Родительский всеобуч по теме "Психологическая поддержка выпускников в период подготовки к выпускным экзаменам "
https://yadi.sk/i/aOOLQExBtZ6RJg